ТЕМА:
«ВОТ МЫ, КАКИЕ СТАЛИ БОЛЬШИЕ»
ТЕМА: «ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА»
ТЕМА: «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА»
ТЕМА: «КОСМОС»
1.
Расширить
представление о росте и развитии
ребенка, изменении его социального статуса в связи с началом посещения детского
сада;
2.
Формировать
чувства общности, значимости каждого
ребенка для детского сада.
ТЕМА:
«МИР ПРИРОДЫ»
1.
Формировать
представление детей о домашних и диких животных (птицах): почему они так
называются, их детеныши, где живут, чем питаются.
2.
Знакомство
с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями,
которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.
3.
Формировать
представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомство
с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки
деревьев, не трогать животных и др.).
ТЕМА: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
2.Формировать представление детей о
людях военной профессии.
3.Развивать умение называть военную
технику (самолет, корабль, танк) на картинках.
ТЕМА: «ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА»
2.
Формировать
положительное отношение к труду взрослых.
3.
Расширять
представление о трудовых действиях, результатах труда.
1. Формировать элементарные представления
о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой,
горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде
тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду,
купаемся летом в озере и т. д.).
2. Развивать способность устанавливать
простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи,
растениям и животным нужна вода и т.п.).
2. Развивать познавательную активность и интерес к познанию окружающего мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий